თემატური გეგმები
VI კლასის თემატური გეგმა
მასწავლებელი:მზია სხილაძე
საგანი: რუსული ენა
№
|
თემა და მასში შემავალი საკითხები
|
საათების რაოდენობა
|
ჩატარების დრო
|
თემის ბოლოს მისაღწევი შედეგები
|
ძირითადი აქტივობები და მეთოდები
|
რესურსები
|
შეფასების სისტემა
|
შენიშვნა
|
Знакомство
|
2 ч.
| |||||||
1.
|
Давайте познакомимся.
Анкета.
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Заполни анкету.
Письмо. Участие в интеракции
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Развивающая оценка
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
2.
|
Диалог «Встреча».
Сколько времени?
|
1
|
Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
|
Работа над текстом, участие в интеракции
|
Учебник. Тетрадь, ручка,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
Времена года
|
5 ч.
| |||||||
3
|
Целый год в одном альбоме. Имя прилагательное
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
4
|
Учебный год в Финляндии
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Ответы на вопросы
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
5
|
Осень
|
1
|
Понимает содержание и извлекает нужную информацию.
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!»
|
Оценка учащихся (см.приложение)
| |
6
|
Читаем стихи русских поэтов
|
1
|
Развитие навыка выразительного чтения
|
Комментированное чтение и мозговой штурм
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
7
|
Контрольная работа №1
|
1
|
Развитие навыка письма.
|
Тетрадь, ручка,
мел, доска
|
Итоговая оценка
| |||
Внешность
|
4 ч.
| |||||||
8
|
Рост. Телосложение.
Вот они, мои друзья
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Развивающая оценка
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
9
|
Вот они, мои друзья. Лицо, глаза, рот, волосы
|
1
|
Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
|
Работа над текстом, участие в интеракции
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
10
|
Родительный падеж личных местоимений
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
11
|
Ь перед Е,Ё,Ю,Я,И.
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!».
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
Одежда и обувь
|
6 ч.
| |||||||
12
|
Одежда. Дима и Надя.
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
13
|
Дима и Надя. Догадалась.
|
1
|
Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
|
Работа над текстом, участие в интеракции
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
14
|
Национальная одежда. Кража—1 часть
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
15
|
Кража
|
1
|
Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
|
Ответы на вопросы. Пересказ текста.
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.
Рубрика «Оцени себя!»
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
16
|
Кража
|
1
|
Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
|
Пересказ текста.
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
17
|
Контрольная работа №2
|
1
|
Развитие навыка письма.
|
Тетрадь, ручка.
|
Итоговая оценка
| |||
Характер
|
2 ч.
| |||||||
18
|
Характер. Вот такой у них характер
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
|
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
19
|
Модели и конструкции с глаголами
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям Рубрика «Оцени себя!».
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
Как мы чувствуем мир
|
3 ч.
| |||||||
20
|
О слоне и четырёх слепцах
|
1
|
Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Развитие техники чтения.Пополнение и расширение словарно-лексического запаса
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
21
|
Модели и конструкции с винительным падежом
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
|
Учебник. Тетрадь, карандаш,
мел, доска
|
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
22
|
Прилагательное+
существительное
|
1
|
Правильное использование необходимых конструкций
|
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!»
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
Мой дом--- планета Земля
|
4 ч.
| |||||||
23
|
Выходной на природе
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
| |
24
|
Выходной на природе
|
1
|
Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
|
Работа над текстом, участие в интеракции
|
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш
|
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
25
|
Выходной на природе
|
1
|
Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
|
Пересказ текста.
|
Учебник. Тетрадь, ручка,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!»
|
Оценка учащихся (см.приложение
| |
Рассказ
|
3 ч.
| |||||||
26
|
Рождественская сказка
|
1
|
Развитие навыка чтения и обогащение словаря
|
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Чтение текста,лексическая работа(объяснение выражений,поисковое чтение)
|
Учебник. Тетрадь, ручка,
мел, доска
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение)
| |
27
|
Рождественская сказка
|
1
|
Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
|
Работа над текстом, участие в интеракции Выполнение заданий из учебника
|
Учебник.
|
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
|
Оценка учащихся (см.приложение)
| |
28
|
Рождественская сказка
|
1
|
Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
|
Пересказ текста.
|
Учебник.
|
Развивающая оценка. Итоговая оценка. Рубрика «Оцени себя!»
|
Оценка учащихся (см.приложение)
|