თემaტური გეგმები

თემატური გეგმები

                             VI კლასის თემატური გეგმა
                                                                                                              მასწავლებელი:მზია სხილაძე

                                                                                                               საგანი:  რუსული ენა
                                                                                                                                              
თემა და მასში შემავალი საკითხები
საათების რაოდენობა
ჩატარების დრო
თემის ბოლოს მისაღწევი შედეგები
ძირითადი აქტივობები და მეთოდები
რესურსები
შეფასების სისტემა
შენიშვნა

Знакомство
2  ч.






1.
Давайте познакомимся.
Анкета.
1

Правильное использование необходимых конструкций
Заполни анкету.
Письмо. Участие в интеракции
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Развивающая оценка
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
2.
Диалог «Встреча».
Сколько времени?
1

Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
Работа над текстом, участие в интеракции
Учебник. Тетрадь, ручка,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение

Времена года
5 ч.






3
Целый год в одном альбоме. Имя прилагательное
1

Правильное использование необходимых конструкций
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
4
Учебный год в Финляндии
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Ответы на вопросы
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение
5
Осень
1

Понимает содержание и извлекает нужную информацию.
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!»
Оценка учащихся (см.приложение)
6
Читаем стихи русских поэтов
1

Развитие навыка выразительного чтения
Комментированное чтение и мозговой штурм
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
Оценка учащихся (см.приложение
7
Контрольная работа №1
1

Развитие навыка письма.

Тетрадь, ручка,
мел, доска
Итоговая оценка


Внешность
4  ч.






8
Рост. Телосложение.
Вот они, мои друзья
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Развивающая оценка
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
9
Вот они, мои друзья.  Лицо, глаза, рот, волосы
1

Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
Работа над текстом, участие в интеракции
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение
10
Родительный падеж личных местоимений
1

Правильное использование необходимых конструкций
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение
11
Ь перед Е,Ё,Ю,Я,И.
1

Правильное использование необходимых конструкций
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!».
Оценка учащихся (см.приложение

Одежда и обувь
6 ч.






12
Одежда.  Дима и   Надя.
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
13
Дима и Надя. Догадалась.
1

Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
Работа над текстом, участие в интеракции
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение
14
Национальная одежда. Кража—1 часть
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение
15
Кража
1

Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
 Ответы на вопросы. Пересказ текста.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.
Рубрика «Оцени себя!»
Оценка учащихся (см.приложение
16
Кража
1

Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
Пересказ текста.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение
17
Контрольная работа №2
1

Развитие навыка письма.

Тетрадь, ручка.

Итоговая оценка


Характер
2 ч.






18
Характер. Вот такой у них характер
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,

Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
19
Модели и конструкции с глаголами
1

Правильное использование необходимых конструкций
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям Рубрика «Оцени себя!».
Оценка учащихся (см.приложение

Как мы чувствуем мир
3 ч.






20
О слоне и четырёх слепцах
1

Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Развитие техники чтения.Пополнение и расширение словарно-лексического запаса
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
21
Модели и конструкции с винительным падежом
1

Правильное использование необходимых конструкций
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
Учебник. Тетрадь, карандаш,
мел, доска
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
Оценка учащихся (см.приложение
22
Прилагательное+
существительное
1

Правильное использование необходимых конструкций
Выполнение грам. Упражнений из учебника и раб.тетради
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!»
Оценка учащихся (см.приложение

Мой дом--- планета Земля
4 ч.






23
Выходной на природе
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Количество часов на данную тему может варьироваться(±2 ч.).
24
Выходной на природе
1

Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
Работа над текстом, участие в интеракции
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш

Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.
Оценка учащихся (см.приложение
25
Выходной на природе
1

Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
Пересказ текста.
Учебник. Тетрадь, ручка,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям. Рубрика «Оцени себя!»
Оценка учащихся (см.приложение



Рассказ
3  ч.






26
Рождественская сказка
1

Развитие навыка чтения и обогащение словаря
Прослушивание и понимание текста.Упражнения
Чтение текста,лексическая работа(объяснение выражений,поисковое чтение)
Учебник. Тетрадь, ручка,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение)
27
Рождественская сказка
1

Уч-ся могут использовать грам. Навыки и строить связную речь
Работа над текстом, участие в интеракции Выполнение заданий из  учебника
Учебник.
Определяющая оценка.
Оценка по критериям
Оценка учащихся (см.приложение)
28
Рождественская сказка
1

Понимает содержание и извлекает нужную информацию. Использует граммат. Материал
Пересказ текста.
Учебник.
Развивающая оценка. Итоговая оценка. Рубрика «Оцени себя!»
Оценка учащихся (см.приложение)